вторник, 9 апреля 2013 г.

Определение цветотипа в Калининграде

Несколько лет назад я узнала о цветотипах и цветотипировании внешности.
Тема интересная, и оказалась мне близка, т.к. в своё время я начинала учиться на дизайнера (кстати, в итоге я отучилась и получила красный диплом о втором высшем образовании по специальности "Дизайнер интерьеров"), я стала искать информацию, читать, изучать всё по этому вопросу.

Конечно, мне захотелось самой протестироваться по системе BFAS, но в нашем городе не оказалось консультантов компании Jeunique, мне предлагали приехать на тестирование либо в Москву либо в Санкт-Петербург.
Я нашла координаты одного консультанта из Санкт-Петербурга, написала, мы договорились, что она приедет к нам в город, чтобы провести несколько консультаций.
И вот, собрав небольшую группу желающих, в сентябре 2011 года я пригласила к нам в город визажиста-стилиста, консультанта по цветотипам по системе BFAS - Айну Мальсагову.

Спустя какое-то время, по просьбам желающих, я организовывала приезд Айны ещё 4 раза.

Наконец, совсем недавно, в начале апреля 2013 года я прошла официальное обучение у Айны и теперь сама могу проводить консультации по определению цветотипа по системе BFAS (ранее Jeunique, ныне Сolor me beautiful)  в Калининграде.

Таким образом, если у Вас есть желание:
1. определить свой цветотип
2. узнать те цвета, которые наилучшим образом подходят Вам и только Вам, украшают Вашу внешность
3. получить информацию о подходящем цвете волос, рекомендации по подбору косметики и по грамотному формированию Вашего гардероба
    
- можете обращаться ко мне.

Адрес электронной почты можно найти в Профиле. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий